• 1 апреля 2014, вторник
  • Санкт-Петербург

Бесплатный Мастер-класс «Найм и управление персоналом. Для собственников и директоров малого и среднего бизнеса.»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Бизнес Точки Роста
3918 дней назад
1 апреля 2014 c 19:00 до 21:00
Санкт-Петербург

Когда будет: 23 апреля, 19:00 — 21:00 (МСК)
Где будет:Park Inn by Radisson* Невский, Санкт-Петербург, Невский пр. 89 ИЛИ ул. Гончарная 4 лит. А
Сколько стоит: для первых 50 человек бесплатно
Каждому пришедшему Подарок. Рабочая тетрадь по развитию основных направлений бизнеса стоимостью 9900 рублей.

 

 

Что такое эффективный найм и управление персоналом?

Это пошаговая система, которая позволит Вам быстро нанять лучший персонал с рынка труда. Выстроить эффективную систему управления и мотивации сотрудников. Создать лучшую Команду Вашего бизнеса и забыть раз и навсегда о сложностях с персоналом.

3e4d4d99-f298-4ef3-8e03-76f57d1551aa

 

 

 

ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС?

Для собственников и директоров малого и среднего бизнеса

Для тех, кто хочет видеть в своем бизнесе лучших сотрудников.

Для тех, кто понимает что персонал и Команда – это один из основных активов в бизнесе.

 

 

 

b.png

КТО ПРОВОДИТ ИЛИ ЧТО ТАКОЕ АССОЦИАЦИЯ НЕЗАВИСИМЫХ БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТОВ БИЗКОН?

Крупнейшая консалтинговая группа в России.

Более 20 представительств по Всей России.

Несколько тысяч консультантов прошедших обучение и получивших новую профессию

 

 

 

Зарегистрироваться

 

Вам действительно необходим этот семинар, если…

в Вашем бизнесе есть текучка кадров
вы не можете найти лучших сотрудников на рынке труда
вы не можете оставить ваш бизнес даже на 1 день
сотрудники сопротивляются любым изменениям и сабботируют рабочие процессы.
самое главное – сотрудники не хотят работать и выполнять Ваши поручения
у вас нет понятной системы материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
вы не можете назвать себя Командой.
вы долелываете за сотрудниками их работу или боитесь делигировать и делаете все сами.

 

 

question.png

Что вы получаете?

В результате Мастер-класса у вас на руках — подробный пошаговый план набора лучших сотрудников с рынка труда и работающая система управления персоналом.

Вы сможете раз и навсегда забыть о сложностях с персоналом.

Плюс новые контакты предпринимателей Вашего Питера.

Плюс ответы на волнующие уже давно Вас вопросы.

Плюс рекомендации внедрения этих инструментов в Вашей сфере/нише бизнеса

 

 

 

Зарегистрироваться

 

СПИКЕР

АЛЕКС НАЗАРОВ

  • Генеральный директор консалтинговой компании "Nazarov Consulting" официального представительства Ассоциации "Бизкон" в Санкт-Петербурге
  • Автор книг "Цели, которые сбываются сами" и "Удвоение личных продаж"
  • Бизнес тренер, консультант. Автор более десятка тренингов по старту и развитию своего бизнеса.
  • Создатель технологии «Быстрые деньги на рекламе», благодаря которой было создано более 50 рекламных агентств по всей России.
  • Опыт в бизнесе более 7 лет: Владелец нескольких бизнесов: Продюсерский центр KeepItReal, Владелец ресторанного бизнеса «Кальян Бар Шиша»
  • Коуч-консультант, сертифицированный Мастер НЛП, автор методики сверхбыстрых изменений через групповой коучинг.
  • Тренировал топ-менеджмент компаний списка FORBES и консультировал крупнейшую в мире рекламную группу BBDO Group.
 

АННА ПАРШИНА – руководитель направления персонал

  • 2007-2008 г. – менеджер по продажам. Активные продажи в сфере услуг.
  • 2008-2012 г. — коммерческий директор в рекламной компании.
  • Под руководством более 20 человек.
  • За это время проведено 137 персональных собеседований, автоматизирована система найма, адаптации и мотивации персонала.
  • Построен эффективный отдел продаж, средний оборот менеджера 850 000 руб/мес.
  • Создана и внедрена система документооборота, налажена и структурирована работа всех подразделений компании от офиса и производства, до монтажных бригад.
  • С 2013 г. и по н.в.– бизнес-консультант.
  • Ведущий сертифицированный специалист компании "Бизнес Консалт Питер" по подбору и эффективному управлению персоналом.
  • За это время успешно реализовано ряд проектов по подбору и внедрению торгового персонала в состав компаний, а так же налажена система отбора и обучения персонала.
  • Проходила ряд практических тренингов и семинаров известнейших по СНГ бизнес-тренеров.

 

 

learn.png

Что в программе мастер-класса?

Пошаговая система быстрого набора персонала с рынка труда
Система групповых собеседований
Инструменты генерации огромного количества входящих резюме
Как сделать так, чтобы люди приходили на собеседование
Текст вакансии, который продает Вашу компанию.
Система мотивации и управления Вашими сотрудниками
Нематериальная система мотивации персонала
Внедрение системы отчетности
Привязка целей и ценностей сотрудников к ценностям и целям компании
Как создать эффективную Команду Вашего бизнеса
Инструменты эввективной комумникации в компании
Ответы на Ваши вопросы.

 

 

 

Зарегистрироваться

 

ОТЗЫВЫ

Станислав Степанов, Генеральный директор компании "ПАН"

"Тренинг, который поднял мои продажи и заставил продавать недвижимость тех сотрудников, кто продавать не мог/не хотел…" — Станислав Степанов

Меня зовут Станислав Степанов. Я Генеральный директор и собственник компании "Первое Агентство Недвижимости".

Хотел бы пару слов сказать о сотрудничестве с Алексом Назаровым. А именно о его индивидуальной работе с нашей компанией.

Два слова о том, как все было…

Алекс сначала собрал сначала информацию о способах нашей работы. И что самое главное он подготовил тренинг именно под нашу компанию. Под наши условия, под наши возражения, под нашу схему продажи. Это я и называю индивидуальный подход.

После тренинга Алекс передал нам скрипты(сценарии продаж). Все от первого звонка и до заключения договора. С отработкой возражений и текстовкой, что и когда говорить. И была подготовлена рабочая тетрадь для подготовки новых менеджеров, что помогло в дальнейшей работе с сотрудниками.

Также он индивидуально поработал с несколькими моими менеджерами у которых были сложности с заключением сделок из-за страхов получать деньги с клиентов.

И удивительно, но они начали продавать…

Помимо проработки психологической составляющей(снятия страха получения больших денег на сделке) была доработана мотивация сотрудников. Проработаны их личные цели и эти цели были привязаны количеству ежемесячных сделок.

Те средства, которые были инвестированы в тренинг окупились в первый же месяц. Когда менеджеры, у которых были проблемы с продажами вдруг стали продавать. Много продавать)

Еще Алекс бонусом дал рекомендации по сайту компании и нашей системе маркетинга. Что было полезным дополнением к его работе.

 

 

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

 

Я уже все знаю о персонале своего бизнеса, стоит мне приходить?

Знать и внедрять инструменты в свой бизнес — это разные вещи. Между ними пропасть. Просто задайте себе вопрос: "Сколько из инструментов, которые вы узнали за последний год, вы реально внедрили в свой бизнес?" И если Вы можете себе честно ответить на этот вопрос, то приходите на Мастер Класс.

Нужно ли мне дополнительно инвестировать средства в внедрение этой системы?

Из опыта нескольких сотен консалтинговых проектов по всей России для найма лучшего персонала и эффективного управления командой не нужен дополнительный бюджет. То есть набрать лучший персонал с рынка и внедрить систему управения можно при тех же затратах. На Мастер Классе будет разбирать как именно это сделать конкретно в Вашем бизнесе.

Нужно ли мне будет уволить старую команду?

Один из самых известных маркетологов как то сказал основной принцип работы с персоналом “Нанимайте медленно, увольняйте быстро”. Если вы хотите сохранить свой бизнес в условиях конкурентной борьбы может прийдется расстаться с кем-то из сотрудников. И набрать новых, которые будут Вас радовать и приносить прибль!

Что нового вы можете мне рассказать о бизнесе?


Если вы попали на эту страницу, то скорее всего вы обладаете достаточным опытом для ведения бизнеса. И это очень ценно. Всегда приятно иметь дело с профессионалами. И все же. Доктор не может вылечить себя сам, ему нужен другой доктор. Как и бизнесмену, который хочет успешно вести бизнес, нужен консультант. Более того, даже если у Вас успешный бизнес, то всегда можно стать еще успешнее. Всегда нужен взгляд со стороны. Ждем Вас на Мастер Классе.

Сработает ли это в моей сфере?

Конечно сработает. Большинство компаний малого и среднего бизнеса работают по стандартным системам. Естественно с учетом Вашей конкретной специфики. С другой стороны, как вы узнаете об эффективности этих инструментов, если вы даже не попробовали их внедрить? Инструменты найма лучшего персонала с рынка и управления Командой вы получите на Мастер Классе.

Почему я должен Вам доверять?

Вопрос доверия несомненно важен. Особенно в бизнесе. Особенно в вопросах денег. В консалтинге мы последние 3 года и нам удалось за это время поработать с несколькими сотнями бизнесов. И довести их до результата – создание полноценной работающей системы найма и управления персоналом. Самый простой способ решить для себя вопрос о доверии — это прийти, познакомиться и задать свои наболевшие вопросы.

Любые другие вопросы, которые возникли у Вас во время прочтения этой страницы и общения с нашими менеджерами

Мы с удовольствием обсудим с Вами после личного знакомства на Мастер Классе. Тем более что он бесплатный. Тем более что Вам после Мастер Класса будут предоставлены крайне полезные материалы по всем сферам Вашего бизнеса и ответы на Ваши вопросы.

 

 

КАК ДОБРАТЬСЯ?

 

Гостиница расположена по адресу:

Park Inn by Radisson* Невский, Санкт-Петербург Невский пр. 89 ИЛИ ул. Гончарная 4 лит. А

2 минут пешком от метро Площадь Восстания

 

 

ФОТО ЗАЛА:

zal.png

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше